Не кладите всё в одну корзину
После саповских революций мне, как вебмастеру, жить стало куда веселее. Отвалились многие крупные рекламодатели, чьи ссылки довольно долгое время жили на моих сайтах. Как следствие – я потерял более половины налога. К этому мрачному обстоятельству подмешивались новые налоги, после чего мне вообще хотелось выть на луну. Радует только, что новые сайты я клепал не самые плохие, поэтому с них вполне неплохая копеечка капает в АдСенсе. Кстати, заработок в нём превысил оной в Сапе, что не может не радовать – верной дорогой идём, раз контекст больше ссылкоторговли приносит. Поэтому, пожалуй, в будущем буду ориентироваться только на контекстную рекламу, а сапу буду вешать на сдачу.
Так вот, какова мораль? Мораль проста: не нужно складировать все яйца в одной корзине. Во-первых, изначально нужно было разнести площадки между Сапой, ЛинкФидом (зря смеётесь!) и, пожалуй, Юниплейсом. Ксап – не по мне. Во-вторых, нужно было раньше активнее лезть в контекст, причём, не ограничиваясь одним адсенсом. Чем больше фронт работ, чем шире полёт мысли, тем меньше рисков в нашем деле. Тем спокойнее на душе у вебмастера и тем толще его кошелёк. Век живи – век учись.
Посмотрите еще:
Ваш отзыв