9 правил начинающего SEOшникаНарыл в сети небольшую подборку полезных советов для СЕОшников-новичков. Не могу удержаться от соблазна поделиться.

1. Нестандартный заголовок.
Заголовок – функционально важная часть статьи. В нём должны содержаться ключевые слова вебсайта, а также рекомендовано добавлять название компании. Более подробно – тут: www.keyword-swipe.com.

2. Meta данные.
Они содержат полезную служебную информацию о документе в трёх частях: Заголовке, Описании и Ключевых Словах.

3. Беклинки.
Лучший и естественнейший способ обрастать обратными ссылками – писать хорошие статьи (контент) для сайта. Если его содержимое заинтересует посетителей, то у них будет интерес обменяться с вами ссылками либо же сослаться на ваш ресурс со своего.

4. Красивые изображения.
Не забывайте снабжать свои записи тематическими картинками, которые, в свою очередь, не забывайте снабжать тегами alt и title;

5. Обновление.
Не забывайте: мало сделать сайт. Его нужно поддерживать и обновлять. К примеру, ПС Гугл очень позитивно относится к “живым” сайтам.

6. Юзабилити.
И снова о пользователях. Неудобное навигационное меню делает сайт непривлекательным и может привести к повышенному проценту отказов.

7. Соблюдение правил.
Помните: у ПС есть свои правила и законы, нарушение которых может повлечь удалению из индекса или вообще бану.

8. Ключевые слова.
Плотность ключевых слов рассчитывается их количеством по отношению к общему количеству слов на странице. Рекомендуем придерживаться плотности 2-10%.

9. Неверные ключевые слова.
Не пытайтесь объять необъятное. Работайте только с теми ключевыми словами, на которые у вас есть реальные ответы в виде контента вашего сайта. Иными словами, не нужно насыщать ключевиком “продажа холодильника” страницу, с которой вы вещаете о духовых плитах.

Посмотрите еще:

  1. Как поднять тИЦ сайта
  2. Польза внутренней перелинковки для сайта
  3. Linkfeed добавляет статьи
  4. ТОП-5 наиболее дорогих слов в Бегуне
  5. Minilyrics 7.4.9: программка для поиска слов песен