Блогун со стороны рекламодателяДо недавнего времени я работал с Блогуном исключительно в качестве блоггера – писал на своих блогах потихонечку рекламные посты, вставлял постовые. Недавно же решил опробовать сервис в качестве рекламодателя и вот чего получилось…

Если вкратце, то вполне неплохо. В рекламодательской панельке видно всю инфу о каждом учавствующем в системе блоге: тИЦ, PR, проиндексированность поисковыми системами, количество проплаченных постов, авторитетность блога по версии ЯППБ и многое другое.

Что плохо? То, что Блогун уже загажен сплогами и прочим мусором, созданным только для разового заработка. Очень много такого мусора хостится на фрихостах – всякие жежешечки, лайвинтернет, блогспот и так далее. Вот подробнее статистика:

  • Блоги на домене 2-го уровня (35.5%)
  • .livejournal.com (20.9%)
  • .blogspot.com (7.6%)
  • .blog.ru (2.1%)
  • liveinternet.ru (18%)
  • mail.ru (1.8%)
  • diary.ru (1.4%)
  • privet.ru (0.3%)
  • остальные домены (12.4%)

Теперь, собственно, о продвижении. Закинул я два бложека, один решил продвигать дешевыми ссылками, второй – подороже. На первый поставил цену постового в 15 центов (если честно, я как блоггер за 15 центов даже и думать не стал ставить ссылку), на второй – 0.5. Дешевые предложения обрушились на меня как лавиной, те же, что подороже иногда радовали вполне неплохими площадочками (в полубаксовых постовых я запретил заявки от блогов на фрихостах). Взбесило огромное количество людей, пытающихся “прокатиться нахаляву”: несмотря на моё заявление “принимаю заявки только от проиндексированных Яндексом блогов”, меня начали бомбить забаненые блоги. Пришлось наглецов распихивать по чёрным спискам.

Вывод прост. Будьте внимательны, не зарьтесь на дешевые ссылки, тщательно отбирайте площадки и Блогун покажется вполне интересным методом продвижения.

Посмотрите еще:

  1. Блогун меняет интерфейс
  2. J2J разочаровывает
  3. LexisNexis: пожилым людям нравятся блоги
  4. О спаме и спамерах слово
  5. Постовые – это хорошо