Google разрешит использовать бренд конкурента в AdWords
Российская часть гиганта Google давеча заявила о том, что с 4 июня сего года рекламодатели могут свободно проводить свои кампании в AdWords, используя бренд конкурента. Это, по мнению представителей компании, даст пользователям возможность получить максимально релевантную информацию.
Стран, для которых будет разрешено манипулирование ТМ конкурента в качестве ключевого слова в объявлении, немало. Исключения же составляют страны Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Китая, Тайваня, Северной и Южной Кореи – здесь жалобы о нечестивом использовании имени своей торговой марки посторонними рекламодателями будут иметь вес.
Так прокомментировал новшество Гугла Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media, агентства Интернет-маркетинга: “Полагаю, что для некоторых стран сохранились старые правила именно из-за вероятных юридических последствий. Возможность же демонстрации объявлений по запросам, в которых содержится бренд, разумеется, повысит релевантность объявлений”.
Напомним, что в англоязычном сегменте Google нередки проблемы с неправомерным использованием торговой марки конкурента. Не прошло еще и месяца, как апелляционный суд США на корню запретил проделывать такие ходы. Скорее всего, это натолкнуло сотрудников Google на мысль о том, что пора бы изменить политику использования ТМ конкурента в странах с более податливым законодательством.
Посмотрите еще:
Надёжное холодильное оборудование: бытовое Надёжное холодильное оборудование: бытовое холодильное оборудование. www.asv-holod.ru |
Ваш отзыв