Google разрешит использовать бренд конкурента в AdWordsРоссийская часть гиганта Google давеча заявила о том, что с 4 июня сего года рекламодатели могут свободно проводить свои кампании в AdWords, используя бренд конкурента. Это, по мнению представителей компании, даст пользователям возможность получить максимально релевантную информацию.

Стран, для которых будет разрешено манипулирование ТМ конкурента в качестве ключевого слова в объявлении, немало. Исключения же составляют страны Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Китая, Тайваня, Северной и Южной Кореи – здесь жалобы о нечестивом использовании имени своей торговой марки посторонними рекламодателями будут иметь вес.

Так прокомментировал новшество Гугла Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media, агентства Интернет-маркетинга: “Полагаю, что для некоторых стран сохранились старые правила именно из-за вероятных юридических последствий. Возможность же демонстрации объявлений по запросам, в которых содержится бренд, разумеется, повысит релевантность объявлений”.

Напомним, что в англоязычном сегменте Google нередки проблемы с неправомерным использованием торговой марки конкурента. Не прошло еще и месяца, как апелляционный суд США на корню запретил проделывать такие ходы. Скорее всего, это натолкнуло сотрудников Google на мысль о том, что пора бы изменить политику использования ТМ конкурента в странах с более податливым законодательством.

Посмотрите еще:

  1. Google Maps обновил фотографии для 155 стран
  2. Google открывает сервис Google Editions
  3. Теперь ещё больше пользователей Apple смогут использовать сервис iTunes Match
  4. Portable Google Chrome 1.0.154.36 RUS
  5. Офисы Google в Южной Корее вновь подвергаются обыскам