Молодежь выбирает социальные медиа вместо телевидения.

65% молодежи в возрасте 16-24 лет больше любят тратить время на социальные сети, нежели на телевизор, такие результаты опубликовало агентство по маркетингу Click Consult. Также они предоставили другие данные: люди 25-34 лет распределяют своё время равномерно, по 50% соответственно; люди же старшего поколения (больше 55лет) отдают только 32% своего времени социальным медиа.

Интересно то, что социальные сети оказались неимоверно популярны именно у женского пола. Также 40% людей сообщили, что совмещают просмотр телевизора с использованием социальных сетей, а 6% опрошенных сказали, что тратят на Facebook, Twitter и прочее больше 8 часов в день.

«Революция социальных медиа не является новшеством. Она очень хорошо показывает, какое времяпровождение является предпочтительным для молодежи, ведь в наш цифровой век человеческие привычки изменяются очень сильно» – заявил Мэтт Буллас, исполнительный директор Click Consult. Компания не полагает, что век телевидения подходит к концу, но тем не менее сегодня есть много мультимедийных возможностей, которые можно интегрировать в свою сферу, чтобы соответствовать современным тенденциям.

Посмотрите еще:

  1. Мобильный Интернет наращивает популярность
  2. LexisNexis: пожилым людям нравятся блоги
  3. Сервисы социальных закладок
  4. SEO-тест
  5. В консольной версии Tekken Tag Tournament 2 будет ещё больше бойцов