Снова о естественности ссылокДавайте немного подумаем. Естественно, что Интернет немыслим без ссылок, с другой же стороны, не всякая ссылка в глазах Яндекса одинаково полезна. Вот и идёт война с покупными. А что же можно считать естественными ссылками?

  1. Естественная ссылка – это ссылка, поставленная пользователем, а не владельцем сайта. А если я махнулся линками с блоггером, то кто он? Пользователь или владелец?
  2. Ссылки, поставленные не по просьбе владельцем сайта. А если у меня в подвале блога написано: “если вам нравится на мой блог, сошлитесь на меня, коли не в напряг. Код ссылки таков” – это просьба или нет?
  3. Ссылки, которые появились без влияния владельца сайта. Но ведь все ссылки появляются под его влиянием. Написал ты статью – учавствовал, выиграл ты премию Рунета – учавствовал, поставил ты счётчик – снова учавствовал.

А как Яшка может вычислять “неестественные” ссылки?

  1. По стуку.
  2. Алгоритмом. Например, количество исходящих ссылок, с учётом количества страниц, то бишь, по мере преступления черты. Тогда почему в Яндексе до сих пор живут в индексе каталоги и прочие линкпомойки?
  3. По поведению пользователей. У Яндекса есть сервис, в котором, если вы залогинились, то начинают учитываться все ваши действия – переходы, клики, время пребывания. Вполне возможно, что эта статистика берётся в расчёт: к примеру, если по ссылки осуществлен переход, то она получает +1 (например). Как вариант.
  4. Анкор-лист. Берётся анкор-лист определенного сайта и изучается его “натуральность”. Если в анкорах только кейворды, без разбавления адресом сайта, околоссылочным текстом, то такие площадки получают понижающий коэффициент. Далее изучаются другие анкор-листы и если находятся пересечения площадок, то она уходит в статус продающих ссылки. Как вы догадались, вес ссылки с такой площадки будет стремиться к нулю.

Посмотрите еще:

  1. Sape снова работает
  2. Об апдейте тИЦ
  3. Польза внутренней перелинковки для сайта
  4. Как поднять тИЦ сайта
  5. Что нам скажут обратные ссылки