Yahoo! обгоняет GoogleКак это ни удивительно, однако, похоже, что проблемы и раздоры внутри Yahoo благоприятно повлияли на посещаемость портала yahoo.com. Ажиотаж вокруг компании последнее время привёл к увеличению популярности yahoo.com: согласно данным Alexa Web Information Company, порталу удалось обойти по популярности своего заклятейшего конкурента в настоящем и неудавшегося покупателя в прошлом – Google. Правда, не в общем зачёте, а только по числу американских пользователей.

Тем не менее, как поисковая система, Yahoo всё ещё существенно отсаёт от Google. Если верить comScore, поисковые запросы жителей США распределились следующим образом: Google – 63.5%, Yahoo – 20.4%. Несоответствие посещаемости и доли поисковых запросов ещё раз говорит: Yahoo, легенда Интернета и величайшая поисковая система 90х годов морфируется в медийную компанию.

Возрос интерес к компании и у россиян. Согласно Alexa Web Information Company, Yahoo.com стал 13м посещаемым сайтом в России, существенно обойдя русскоязычный вариант портала – ru.yahoo.com. Специалисты склоняются, что если такая тенденция сохранится, Yahoo! довольно скоро пробъётся в ТОП-10 сайтов Рунета.

Всплеск активности не остался незамеченным российскими рекламодателями. Разместить баннер на легендарном сайте отныне будет стоить 30 рублей за тысячу показов пользователям России. Ответственные за размещение российской рекламы на портале yahoo.com – агентства “SOL+” (холдинг СУП) и “Quick! Digital Marketing” (холдинг BKCG).

Посмотрите еще:

  1. Yahoo!: от контекста к поиску
  2. Yahoo Live – новый сервис от Yahoo
  3. Поисковик Google укрепил свои позиции на рынке США.
  4. Яндекс – третий по популярности в Европе
  5. Microsoft отказывается от сделки с Yahoo!