ТОП-100 самых известных брендов РунетаWebscan Technologies поделилась рейтингом “Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета” за ушедший год, составленным на базе мониторинга более 1200 общетематических WEB-ресурсов. И пусть не всегда к участникам рейтинга применимо слово “бренд”, интересно другое: в лидерах Интернет-СМИ. Как и в 2007 году, золото досталось “РИА Новости”. Остальные участники TOP5 под стать: Regnum, Итар-тасс, Интерфакс и РБК, также крупнейшие Интернет-издания.

Группа лидеров оставила далеко позади поисковые системы и порталы, даже учитывая прогресс последних. Так, Mail.ru удалось прыгнуть с 55 на 22 место, Яндекс переместился с 64 на 28 строчку. А вот Рамблеру повезло меньше: он вообще покинул список. Интересен результат западного гиганта Google: хотя Яндекс и лидирует в русскоязычном сегменте как поисковая машина, тем не менее, детище Брина и Пейджа уверено обошло Яндекс и заняло 16 место. Налицо стремительный рост влияния Гугла в Рунете. Попал в заветный список и другой иностранный поисковик – Yahoo!, легенда Интернета 90х годов – 44 место.

В сотню упоминаемых брендов попали и социальные сервисы. С барьера – в карьер, то бишь, на 55 место, приземлился популярный блогхостинг LiveJournal. А вот социальные сети, несмотря на прогрессирующую популярность, остались практически без внимания: Одноклассники – 98 место, Вконтакте – вообще за пределами сотни. Быть может, в 2009 году всё изменится?

Посмотрите еще:

  1. Яндекс – третий по популярности в Европе
  2. Молодежь выбирает социальные медиа вместо телевидения.
  3. Terrabook для Mac
  4. В Украине Интернет популярнее, чем в Польше
  5. Яндекс.Карты расширяют функциональность